Привет, дружище! Да, хотел сегодня рассказать о Продвижении купальников. Не знаю, когда ты это читаешь, но пишу я этот кейс 14 мая, и совсем скоро наступит лето, надеюсь, коронавирус отступит, и мы сможем искупаться этим летом, кто-то на реках и озерах, а кто-то возможно на морях).
Но к чему я это всё пишу? Ровно год назад ко мне обратился заказчик, который занимался нижнем бельём, он собирался выйти в онлайн, а именно с купальниками. Ну лето, сезон, сами понимаете!
- Анализ конкурентов и разработка УТП
После анализа конкурентов и кейсов именно по купальникам я подобрал несколько УТП (Уникальное торговое предложение, которое должно зацепить взор целевой аудитории и помочь сделать ей выбор в нашу сторону) и создал из них своё, одно уникальное! Продвижении купальников хорошо особенно в ранние месяцы весны.
На мой взгляд, это была просто бомба, и я хотел скорее пустить её в работу! После согласования с заказчиком и естественно одобрения я решился уже запускать саму рекламную кампании.
Про моё бомбическое УТП я расскажу чуть позже, поэтому читайте пост до конца!
2. Подбор ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Ну, тут у нас всё просто, девушки 20-35 лет.
Интересы:
- Распродажи;
- Бренды нижнего белья;
- Бикини и купальники;
- Активная сфера красоты;
- Море и отдых.
Все это дело сужали вовлеченными покупателями и покупающими онлайн, чтобы аудитория была максимально заинтересована в покупке.
3. Креативы для Продвижении купальников
Тут ничего экспериментировать не стал и взял просто фото купальников на моделях, которые уже были в наличии
![](https://sun9-54.userapi.com/c855016/v855016964/2235f8/oENYxFQb_DQ.jpg)
Секретный оффер!
В этом объявлении используется стандартный оффер с ценой до 1000 рублей, он сработал довольно неплохо, но нам хотелось сделать ещё лучше. Поэтому я вспомнил, что кто-то делал маркетинговую уловку с бесплатной раздачей товара, а сам товар оплачивался с денег, которые предоплачивали за доставку.
Соответственно доставка у нас выходила примерно 1200 рублей, 900 рублей купальник и 200 рублей доставка.
Но мы продавали просто доставку, а купальник якобы отдавали бесплатно.
К сожалению, не могу показать это объявление, так как планируем его использовать и в дальнейшей работе!
Что по статистике?
![](https://sun9-31.userapi.com/c855016/v855016964/223602/_UKvqwRKzfM.jpg)
Средний ежемесячный бюджет получался 1200, начинали естественно с меньшего, но в итоге остановились на этой сумме.
Получили как видно из статистики 829 заявок…
— Да, заявки собирали через Лид-Форму с усложненной формой заполнения, нужно было руками вбить имя, номер телефона, цвет и размер купальника.
Этот формат помог максимально избавить нас от неадекватных лидов, но такие конечно же по итогу были, куда без них!
Что по выручке?
![](https://sun9-52.userapi.com/c854524/v854524954/230cb2/CK88qf0FIEQ.jpg)
Итоговый оборот раскрывать не могу, но вот немного промежуточных цифр вам захватил из CRMки.
407 заявок было уже закрыто полностью.
69 отправлено почтой.
92 подтверждено.
224 ещё в стадии обработки.
259к уже было у заказчика…
Итоги:
Бюджет: 72 тысячи было израсходовано
Получили: 829 заявок через лид-форму
Средний % конверсии: 70-80% за всю рекламную кампанию
Остались вопросы? Или хочешь получить для себя много заявок и клиентов, то не стесняйся пиши https://vk.me/gordienkosmm и не забывай подписаться на нашу группу ВКонтакте SMM Космодром