500+ заявок для клиники пластической хирургии из Facebook и Instagram
Доброго времени суток, дорогой читатель! На связи Гордиенко Сергей, таргетолог и просто хороший человек)))…
Сегодня речь пойдет о продвижении клиники пластической хирургии. Работали мы как в ВК, так и в Facebook, и в Instagram. Сегодня, как видно из заголовка, речь пойдет о социальных сетях FB и IG.
Предыстория продвижения пластической хирургии:
В начале апреля 2019 года ко мне обратился заказчик с задачей о продвижении клиники эстетической медицины. До этого момента работали с другим специалистом. Цена заявки там превышала 800 рублей, а клик по ссылке на продвижение постов в Инстаграм был 40 рублей.
Поэтому после разбора рекламной кампании были выявлены несколько ошибок, о которых я расскажу в дальнейшем.
Работа с целевой аудиторией для проекта по пластической хирургии:
Было подобрано семантическое ядро из предполагаемых интересов для продвижения клиники пластической хирургии в Facebook и Instagram, которые ФБ предлагал для данной ниши:
- Аудитория косметологии и визаж;
- Роскошь;
- Дорогостоящие автомобили;
- Премиальные бренды одежды;
- Часто путешествуют за границу;
- Бизнес.
Кроме того эти целевые аудитории также добавлялись интересами, подходящими под эти тематики. Углубляться не буду, да и смысла в этом я не вижу. Даже того, что я рассказал, вполне достаточно, чтобы понять, как это работает.
Примерно так выглядела одна из настроек:
Почему первоначально не использовалась настройка Lookalike для рекламных кампаний?
Например, многие знают, что Lookalike в Facebook прекрасно работает и дает отличные результаты. Но, к сожалению, Инстаграм клиники первоначально использовал серые методы продвижения. В самом аккаунте было очень много не целевой аудитории, поэтому мы не стали совершать ошибку предыдущего специалиста.
Поэтому использовали Lookalike, собранный по заявкам в лид-форме, которые уже оставляли пользователи, переходя по рекламе.
Пример того, где и как можно создать эту индивидуальную аудиторию:
УТП делалось именно для продукта:
Например, нитевой лифтинг:
● Подходит для любого типа кожи;
● Отсутствует аллергическая реакция и отторжение;
● Эффект длиться более 2-х лет;
● Процедура проходит по немецкой методике.
Блефаропластика:
● Разглаживание складочек над верхней губой;
● Избавление от асимметрии, шрамов, рубцов, заячьей губы;
● Коррекция тонких губ;
● Поднятие опущенные уголков рта;
Маммопластика:
А тут мы сфокусировались именно на оффере «Операция всё включено». И в тексте описывали, что входит в эту акцию + ещё в качестве оффера для всех процедур использовалась бесплатная консультация.
● Сбор необходимых анализов;
● Имплантаты;
● Пластика молочных желез;
● Анестезиологическое сопровождение;
● Суточный стационар с трехразовым питанием;
● Компрессионное белье;
Но очень большое кол-во объявлений Facebook нещадно блокировал из-за формата креативов. Обычно после нескольких дней открутки рекламного объявления, после чего приходилось пересоздавать объявления и уже подбирать другие креативы для этих объявлений.
Креативы, которые сработали хуже всего:
В результате креативы в виде рисованных картинок, демонстрирующие все тонкости, сработали очень даже хорошо. Поэтому для маммопластики решили оставить именно их.
По нитевому лифтингу, например, хорошо работали креативы с женщинами в возрасте и показанием на их лице стрелками, как будет происходить процедура.
Тут также большую часть объявлений Facebook банил, поэтому объявления постоянно приходилось переделывать.
Трафик вели на лид-формы:
Первоначально сделали лид-форму с автоматическим подставлением Имени и Номера телефона пользователя, чтобы облегчить задачу самому клиенту в отправки заявки.
К сожалению, около 30% заявок оказались не совсем целевые. Поэтому было решено, что пользователь сам должен заполнять все поля, и мы переделали форму.
Конечно, стоимость заявки немного подросла, но вот заявки стали намного лучше, и уже 95% заявок брали трубку и подтверждали, что оставляли заявку.
Статистика по заявкам и их цене:
Продвижение записей в самом Инстаграм клиники пластической хирургии:
Так по статистике вышли примерно такие результаты на продвижение постов с целью (ТРАФИК):
По этому проекту у нас уже написан кейс по продвижению Вконтакте, читайте по ссылке.
Итог:
Общий бюджет: 207 тысяч рублей;
Бюджет на лиды: 194754 рублей;
Получено лидов: 496;
Средняя цена лида: 392 рубля;
Бюджет на продвижение постов: 12246 рублей;
Число переходов: 786;
Средняя цена перехода в Инстаграм: 15.5 рубля.
Вывод
Благодаря правильно сформулированным офферам, УТП и грамотно подобранной аудитории удалось снизить стоимость заявки больше чем в 2 раза, и стоимость перехода в профиль в Инстаграм в 3 раза.
Поэтому изначально нужно правильно продумать стратегию продвижения в соц.сети и внедрять услуги или продукты постепенно, а не вливать на аудиторию сразу всё!
Если Вы хотите получить бесплатную консультацию или заказать продвижение своего проекта и получить новых клиентов, то пишите мне по этой ссылке — https://vk.me/gordienkosmm