Кейс: Продвижение детской мебели в ВКонтакте и Instagram
Привет, на связи снова Сергей Гордиенко, и сегодня я расскажу вам, как мы работали по продвижению детской мебели ВКонтакте, а точнее детских кроваток!
Рекламная кампания велась в тестовом режиме, и уже в первые 10 дней нам удалось получить заявки от 110 рублей. Средняя цена заявки вышла 163 рубля!
Что нам было дано в начале продвижения детской мебели ВКонтакте
Первоначально мы получили довольно приличную группу, где уже было около 3500 подписчиков.
Немного поработали с контентом и сделали пост в закрепе, это обязательное действие перед запуском рекламы!
Он, кстати, собрал 20+ комментариев, и с него пришло достаточно заявок. Не с рекламы, а просто с вирального охвата!
Да, совсем забыл сказать, что вместе с заказчиком мы разработали оффер (крутое предложение, которое помогало нам привлечь больше заявок с рекламы). Добавьте описание
Далее мы подготовили автоматическое сообщение, которое помогает потенциальному клиенту понять, что нужно написать, чтобы оставить заявку, и что он сможет получить, если он прямо сейчас это сделает!
Это и был наш оффер:
После чего приступили именно к рекламной кампании для детской мебели ВКонтакте:
Было для теста создано 10 объявлений — для различных аудиторий мамочек! 7 из которых показали отличные результаты, одно было отправлено в архив для лучших времён!
Два объявления в ходе работы было решено выключить, потому что они сильно отличались по цене от других, хотя потом их можно будет дополнить и включить в работу для разнообразия!
Покажу одно из наших объявлений, которое заслужило очень высокую оценку от самой рекламной сети ВКонтакте, они поставили 8.7 балла из 10 возможных)
Но, к сожалению, всё объявление полностью не могу показать, так как оно слишком бомбическое, и мы его применяем сами)
Что по итогу продвижения детской мебели ВКонтакте у нас получилось?!
Получили мы 47 обращений сразу в личку группы, 20 комментариев к посту в закрепе, из которых 7 превратились в заявки + 15 обращений не удалось отследить, но так как трафик шёл только от нашей рекламы, то скорее всего они были с рекламы от тех людей, которые сначала подписались и чуть позже оставили заявку.
Кстати, за 10 дней мы получили 157 подписчиков — это только те, которые подсчитал рекламный кабинет, но по итогу их было 200+.
Отзыв заказчика о продвижении детской мебели ВКонтакте:
Сейчас мы продолжаем развиваться в продвижение детской мебели ВКонтакте и Instagram и готовы взять несколько проектов в работу!
Если ты занимаешься детской мебелью, и тебе понравилась наша работа, то смело пиши по ссылке промо-код «Детская мебель» и получи для себя очень выгодное предложение.
Тут можно посмотреть нашу работу по другому мебельному проекту КЕЙС КУХНИ НА ЗАКАЗ
Ссылка для обращения ко мне тут: https://vk.me/gordienkosmm
P.S Пиши, не стесняйся, я отвечу на все твои вопросы! Кстати, напомню, что писать по всем вопросам прямо по этой ссылке https://vk.me/gordienkosmm и скидывай свою группу ВК или инстаграм аккаунт Добавьте описание