Привет, друзья! На связи как обычно я, Сергей Гордиенко, таргетолог и автор блога SMM Космодром. Решил Вас долго не томить ожиданием следующего кейса, поэтому следом выпускаю еще один.
Сегодня расскажу о продвижении шоколадных роз в городе Санкт-Петербург. Для таргетирования была выбрана соц. сеть Вконтакте.
Задачи, которые стояли перед нами в РК:
Тут ничего необычного, все стандартно —
● Снижение цены клика;
● Снижение цены обращения;
● Побочная цель — увеличение числа живых подписчиков.
Что у нас по целевой аудитории для продвижения?
Кейс: Продажа шоколадных цветов в СПб через Вконтакте
Самое главное пожелание заказчика — это настройка рекламы на людей, у друзей или вторых половинок которых скоро день рождения. Сразу оговорюсь, что во многих проектах данные аудитории работают средненько, например, в портретах на холстах, в сувенирной продукции (рамки, метрики и т.д.). Но в любом случае, всегда прислушиваемся к пожеланиям заказчика и обязательно тестируем все гипотезы.
Итак, какую ЦА мы подобрали перед запуском таргета:
● Конкуренты, конечно же);
● Заинтересованная аудитория (настройка в кабинете ВК);
● Участники групп живых цветов;
● Участники групп различных подарков и праздников;
● Ключевые слова;
● Дни рождения.
Рекламные объявления
Раскрывать все тайны я, кончено, не буду, но кое-что покажу. Использовали мы 2 основных формата объявлений — это универсальная запись и карусель.
Каких результатов мы добились за тестовый период рекламной кампании
В работу посты запустили 6 октября, и на момент 20 октября получили следующий результат. Кейс: Продажа шоколадных цветов в СПб через Вконтакте
◉ Потрачено — 14 146.56 ₽
◉ Получили переходов — 1 903
◉ Средний CTR 2.080 % / Лучший CTR 4.834 %
◉ Средняя стоимость перехода 7.43 ₽ / Лучшая стоимость перехода 4.74 ₽
◉ Средняя стоимость обращения 153.77 ₽ / Лучшая стоимость обращения 50.12₽
◉ Привлечено новых подписчиков — 543 (средняя стоимость 26,05 ₽).
Что было дальше?
Мы продолжили работу, немного оптимизировали рекламную кампанию и увеличили бюджет на посты, которые лучше всего сработали, а так же добавили несколько новых аудиторий.
В итоге мы получили следующие результаты за 1,5 месяца
По запросу заказчика мы сделали объявление к празднику день матери, а так же запустили несколько постов с призывом бронировать шоколадные букеты уже к Новому году.
За месяц у нас собралась база ретаргета, на которую мы тоже запустили пост, а еще на похожую аудиторию. Включили в работу еще несколько околотематических ЦА, и на сегодняшний день продолжаем работу.
Итоги
◉ Потрачено — 51 420.66 ₽
◉ Получили переходов — 6 037
◉ Средний CTR 2.106 % / Лучший CTR 5.791 %
◉ Средняя стоимость перехода 8.52 ₽ / Лучшая стоимость перехода 4.23 ₽
◉ Средняя стоимость обращения 163.76 ₽ / Лучшая стоимость обращения 55.32₽
◉ Привлечено новых подписчиков — 1 552 (средняя стоимость 33,13 ₽).
На самом деле, я уверен, что заявок гораздо больше, потому что чуть больше, чем за месяц, привели более 1,5к новых живых подписчиков (Мы увеличили количество подписчиков практически в 2 раза!), многие из которых с большой вероятностью уже обратились с заказом или обратиться в будущем.
Отмечу, что это горячая и заинтересованная аудитория, т.к. реклама велась абсолютно без всяких розыгрышей и конкурсов.
Хотел бы Вам показать статистику из группы, чтобы Вы сами смогли увидеть результаты нашей работы не только из рекламного кабинета.
Вот еще интересный факт. Оказалось, что основная наша ЦА — это девушки и женщины, а не мужчины, как можно было подумать изначально. Казалось бы — настраивай рекламу на мужчин, ведь они будут заказывать букеты и дарить любимым женщинам, и будет тебе счастье…
Но нет, как выяснилось, девушки куда более склонны покупать шоколадные букетики)
Кстати, можно дополнительно почитать кейс: как мы продвигали микрозелень в Инстаграм
Ну, и напоследочек еще немножко похвалюсь Вам:
Остались вопросы? Пиши в личку, обязательно отвечу, поболтаем https://vk.com/id174179437
Также жду от Вас лайк на кейс и, конечно же, мнение о моей работе, не забудьте подписаться на сам межгалактический борт по ссылке https://vk.com/smmcosmodrom