Привет, друзья! На связи как обычно я, Сергей Гордиенко, таргетолог и автор блога SMM Космодром. Решил Вас долго не томить ожиданием следующего кейса, поэтому следом выпускаю еще один.

Сегодня расскажу о продвижении шоколадных роз в городе Санкт-Петербург. Для таргетирования была выбрана соц. сеть Вконтакте.

Задачи, которые стояли перед нами в РК:

Тут ничего необычного, все стандартно —

● Снижение цены клика;

● Снижение цены обращения;

● Побочная цель — увеличение числа живых подписчиков.

Что у нас по целевой аудитории для продвижения?

Кейс: Продажа шоколадных цветов в СПб через Вконтакте

Самое главное пожелание заказчика — это настройка рекламы на людей, у друзей или вторых половинок которых скоро день рождения. Сразу оговорюсь, что во многих проектах данные аудитории работают средненько, например, в портретах на холстах, в сувенирной продукции (рамки, метрики и т.д.). Но в любом случае, всегда прислушиваемся к пожеланиям заказчика и обязательно тестируем все гипотезы.

Итак, какую ЦА мы подобрали перед запуском таргета:

● Конкуренты, конечно же);

● Заинтересованная аудитория (настройка в кабинете ВК);

● Участники групп живых цветов;

● Участники групп различных подарков и праздников;

● Ключевые слова;

● Дни рождения.

Рекламные объявления

Раскрывать все тайны я, кончено, не буду, но кое-что покажу. Использовали мы 2 основных формата объявлений — это универсальная запись и карусель.

Так у нас выглядит пост формата карусель
Так у нас выглядит пост формата карусель
Пост, который работает и сейчас, уже получил оценку 8.6
Пост, который работает и сейчас, уже получил оценку 8.6

Каких результатов мы добились за тестовый период рекламной кампании

В работу посты запустили 6 октября, и на момент 20 октября получили следующий результат. Кейс: Продажа шоколадных цветов в СПб через Вконтакте

Кейс: Продажа шоколадных цветов в СПб через Вконтакте, изображение №5

◉ Потрачено — 14 146.56 ₽

◉ Получили переходов — 1 903

◉ Средний CTR 2.080 % / Лучший CTR 4.834 %

◉ Средняя стоимость перехода 7.43 ₽ / Лучшая стоимость перехода 4.74 ₽

◉ Средняя стоимость обращения 153.77 ₽ / Лучшая стоимость обращения 50.12₽

◉ Привлечено новых подписчиков — 543 (средняя стоимость 26,05 ₽).

Что было дальше?

Мы продолжили работу, немного оптимизировали рекламную кампанию и увеличили бюджет на посты, которые лучше всего сработали, а так же добавили несколько новых аудиторий.

В итоге мы получили следующие результаты за 1,5 месяца

Кейс: Продажа шоколадных цветов в СПб через Вконтакте, изображение №6

По запросу заказчика мы сделали объявление к празднику день матери, а так же запустили несколько постов с призывом бронировать шоколадные букеты уже к Новому году.

За месяц у нас собралась база ретаргета, на которую мы тоже запустили пост, а еще на похожую аудиторию. Включили в работу еще несколько околотематических ЦА, и на сегодняшний день продолжаем работу.

Итоги

◉ Потрачено — 51 420.66 ₽

◉ Получили переходов — 6 037

◉ Средний CTR 2.106 % / Лучший CTR 5.791 %

◉ Средняя стоимость перехода 8.52 ₽ / Лучшая стоимость перехода 4.23 ₽

◉ Средняя стоимость обращения 163.76 ₽ / Лучшая стоимость обращения 55.32₽

◉ Привлечено новых подписчиков — 1 552 (средняя стоимость 33,13 ₽).

На самом деле, я уверен, что заявок гораздо больше, потому что чуть больше, чем за месяц, привели более 1,5к новых живых подписчиков (Мы увеличили количество подписчиков практически в 2 раза!), многие из которых с большой вероятностью уже обратились с заказом или обратиться в будущем.

Отмечу, что это горячая и заинтересованная аудитория, т.к. реклама велась абсолютно без всяких розыгрышей и конкурсов.

Хотел бы Вам показать статистику из группы, чтобы Вы сами смогли увидеть результаты нашей работы не только из рекламного кабинета.

Смотрите, как подскочили все основные показатели
Смотрите, как подскочили все основные показатели

Вот еще интересный факт. Оказалось, что основная наша ЦА — это девушки и женщины, а не мужчины, как можно было подумать изначально. Казалось бы — настраивай рекламу на мужчин, ведь они будут заказывать букеты и дарить любимым женщинам, и будет тебе счастье…

Но нет, как выяснилось, девушки куда более склонны покупать шоколадные букетики)

Кстати, можно дополнительно почитать кейс: как мы продвигали микрозелень в Инстаграм

Кейс: Продажа шоколадных цветов в СПб через Вконтакте, изображение №11

Ну, и напоследочек еще немножко похвалюсь Вам:

Кейс: Продажа шоколадных цветов в СПб через Вконтакте, изображение №12

Остались вопросы? Пиши в личку, обязательно отвечу, поболтаем https://vk.com/id174179437

Также жду от Вас лайк на кейс и, конечно же, мнение о моей работе, не забудьте подписаться на сам межгалактический борт по ссылке https://vk.com/smmcosmodrom