Продвижение коттеджного посёлка ВКонтакте и Инстаграм

Сергей Гордиенко SMM

Привет, на связи с тобой снова Сергей Гордиенко, и сегодня я расскажу тебе о продвижении коттеджного посёлка. Как мы его продвигали и продвигаем по сей день. Покажу одну из наших рекламных кампаний и что мы делали.

Сразу скажу, что кроме рекламной кампании ВК, мы работаем ещё и по продвижению коттеджного посёлка в Инстаграм, но об этом я расскажу в другом кейсе, так как это совсем другая, отдельная история.

Предыстория продвижения коттеджного посёлка: 

Заказчик пришёл с полным непониманием где и как рекламироваться, вернее, в ВК и Инсте они пытались откручивать трафик, но было это на уровне «Попробую запустить рекламу самостоятельно». 

Не было ни посадочной страницы, трафик вёлся просто на посты из группы ВК только по паре широких аудиторий. 

Стояла задача всё переработать и приводить стабильно каждый день заявки на экскурсии в посёлок для просмотра домов. 

Было много готовых домов к тому моменту, как мы начали рекламную кампанию, и уже было что показывать клиентам — это был огромный плюс для продвижения коттеджного посёлка. 

Начало работы по продвижению коттеджного посёлка в ВКонтакте: 

Так как сайт был сырой, а подрядчики по Контекстной рекламе не хотели делиться информацией по конверсии, и мы не знали, ведут ли они отдельно трафик на квиз, а CRM тогда ещё никакой не было, было решено вести трафик из ВК отдельно на лид-формы. 

Была сделана стандартная лид-форма: где человек должен был заполнить свои данные и ответить на пару вопросов, что помогало его немного прогреть перед оставлением заявки. 

Форма заявки для продвижения коттеджного посёлка

После того, как с посадочной страницей разобрались, пришло время определиться с форматом рекламы, будет ли у нас большой текст со всеми описаниями или же сделаем небольшое объявление, но с кнопкой. 

Тестили разные форматы, но в итоге лучше всего зашёл формат объявления с формой заявки + конечно же, карусель. Карусель гнала трафик дешёвый, по 7-12 рублей за клик, но конверсия в запись была хуже, чем у формы заявки. 

ЖЕСТЬ в продвижении коттеджного посёлка 

Да, кстати! В Карусели мы указывали прям реальные цены домов, и это работало очень даже хорошо, так как сегмент посёлка у нас был больше эконом + и цены были прям адекватные, если сравнивать с ценами в новостройках и даже вторичках. 

загрузка… ██████████████] 99.9%

Знаете, наверное, примерно + 300-500к к стоимости квартир только в регионах. 

Да, сразу скажу, что работали мы по Самаре, город-миллионник, многие хотят переехать за город. Но и конкурентов у нас не мало, как минимум только посёлков штук 15 в округе найдётся. А уж дивелоперов по городу тут и так выше крыши. 

♜ Поэтому продвижение у нас вышло не из лёгких. Даже чуть административку не выписали, но рассказывать я тут всё не буду. Сами понимаете, развития ситуации не хочется. Кому интересно, спросите лично, может и расскажу, чтобы у вас не случилось такой ситуации. 

❄ ❄❄❄ Нервишки, конечно, пришлось изрядно потрепать. Но вроде как все уладили без штрафов. 

—— Понесло меня, конечно, уже совсем в другую сторону, но из-за этого случая нам пришлось поменять стратегию продвижения полностью и сделать её мягкой и безобидной—————

Но всё-таки лиды нам добывать нужно было, куда деваться. 

Покажу, пожалуй, несколько рекламных объявлений, которые нам давали трафик: 

Добавьте описание

Да, вроде ничего такого нет, но на это объявление было потрачено 50к за 3 месяца, и получили с него больше всего заявок. 

Объявление: Продвижение коттеджного посёлка ВКонтакте

Это объявление второе по результативности. Тоже принесло лиды по 300 рублей и в хорошем объёме. Да, текст не поменялся, но тут мы использовали качественно смонтированное видео, которое привлекало много трафика. 

Статистика Кейс Продвижение коттеджного посёлка ВКонтакте

В общей сложности через лид-формы мы получили в ВК 1076 лидов и 20 лидов через сообщения группы, а затратили бюджета 425 849.94. 

Таким образом у нас получилось 388 рублей за лид. Так, вроде для продвижения коттеджного посёлка приемлемая цена лида. 

Причём это сумма была откручена за 3 месяца, и бывало так, что в некоторые моменты цена лида сильно проседала, поэтому в лучшие недели цена лида в среднем было по 250-300 рублей. 

Общая статистика по проекту за 3 месяца продвижения коттеджного посёлка: 

Общая статистика за 3 месяца

Оставлю загадку, конечно, внутренности рекламных кампаний показывать не буду, но в ВК очень даже интересно продвигать коттеджные посёлки и недвижимость, много есть инструментов, в том числе приложение ЦИАН (Вернее, регистрация в нем через ВК), и скажу я вам, эта функция даже очень хорошо работает), принесла около 50 лидов. 

Добавьте описание

Итоги кейса по продвижению коттеджного посёлка: 

Продолжаем работать с ребятами, в скором времени расскажу, как мы продвигаемся в инстаграм и какие там результаты, поэтому не забудьте подписаться на группу нашу ВК https://vk.com/smmcosmodrom

А кто любит читать только итоги, то цифры получились следующие: 

◉ Бюджет: 425 849 рублей 

◉ Лидов: 1096

◉ Средняя цена лида: 388 рублей

◉ Минимальная средняя цена лида 178 рублей

◉ Средняя цена клика: 15 рублей. 

____________________________________________________________________________________________

Ну вот собственно и всё пока на этом! Но знаешь что, мне нравиться работать в недвижимости и делать там результат! 

____________________________________________________________________________________________

Поэтому если тебе нужно привести клиентов в твой коттеджный посёлок, а может быть, и микрорайон, то смело пиши мне! 

Обсудим сотрудничество и продвижение твоего проекта! По всем вопросам пиши Сергею Гордиенко по этой ссылке▶▷▶ https://vk.me/gordienkosmm