Привет, дружище! Да, хотел сегодня рассказать о Продвижении купальников. Не знаю, когда ты это читаешь, но пишу я этот кейс 14 мая, и совсем скоро наступит лето, надеюсь, коронавирус отступит, и мы сможем искупаться этим летом, кто-то на реках и озерах, а кто-то возможно на морях).
Но к чему я это всё пишу? Ровно год назад ко мне обратился заказчик, который занимался нижнем бельём, он собирался выйти в онлайн, а именно с купальниками. Ну лето, сезон, сами понимаете!
- Анализ конкурентов и разработка УТП
После анализа конкурентов и кейсов именно по купальникам я подобрал несколько УТП (Уникальное торговое предложение, которое должно зацепить взор целевой аудитории и помочь сделать ей выбор в нашу сторону) и создал из них своё, одно уникальное! Продвижении купальников хорошо особенно в ранние месяцы весны.
На мой взгляд, это была просто бомба, и я хотел скорее пустить её в работу! После согласования с заказчиком и естественно одобрения я решился уже запускать саму рекламную кампании.
Про моё бомбическое УТП я расскажу чуть позже, поэтому читайте пост до конца!
2. Подбор ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Ну, тут у нас всё просто, девушки 20-35 лет.
Интересы:
- Распродажи;
- Бренды нижнего белья;
- Бикини и купальники;
- Активная сфера красоты;
- Море и отдых.
Все это дело сужали вовлеченными покупателями и покупающими онлайн, чтобы аудитория была максимально заинтересована в покупке.
3. Креативы для Продвижении купальников
Тут ничего экспериментировать не стал и взял просто фото купальников на моделях, которые уже были в наличии
Секретный оффер!
В этом объявлении используется стандартный оффер с ценой до 1000 рублей, он сработал довольно неплохо, но нам хотелось сделать ещё лучше. Поэтому я вспомнил, что кто-то делал маркетинговую уловку с бесплатной раздачей товара, а сам товар оплачивался с денег, которые предоплачивали за доставку.
Соответственно доставка у нас выходила примерно 1200 рублей, 900 рублей купальник и 200 рублей доставка.
Но мы продавали просто доставку, а купальник якобы отдавали бесплатно.
К сожалению, не могу показать это объявление, так как планируем его использовать и в дальнейшей работе!
Что по статистике?
Средний ежемесячный бюджет получался 1200, начинали естественно с меньшего, но в итоге остановились на этой сумме.
Получили как видно из статистики 829 заявок…
— Да, заявки собирали через Лид-Форму с усложненной формой заполнения, нужно было руками вбить имя, номер телефона, цвет и размер купальника.
Этот формат помог максимально избавить нас от неадекватных лидов, но такие конечно же по итогу были, куда без них!
Что по выручке?
Итоговый оборот раскрывать не могу, но вот немного промежуточных цифр вам захватил из CRMки.
407 заявок было уже закрыто полностью.
69 отправлено почтой.
92 подтверждено.
224 ещё в стадии обработки.
259к уже было у заказчика…
Итоги:
Бюджет: 72 тысячи было израсходовано
Получили: 829 заявок через лид-форму
Средний % конверсии: 70-80% за всю рекламную кампанию
Остались вопросы? Или хочешь получить для себя много заявок и клиентов, то не стесняйся пиши https://vk.me/gordienkosmm и не забывай подписаться на нашу группу ВКонтакте SMM Космодром