Доброго времени суток, дружище! С тобой на связи снова Гордиенко Сергей, и сегодня у нас будет, так сказать, превью к большому кейсу по продвижению коттеджного поселка в «Одноклассниках» (MyTarget).
Приоткрою работу с широкими аудиториями и расскажу, почему узко работать в MyTarget не очень выгодно, когда у тебя есть хотя бы 10к бюджета. Поэтому усаживайтесь поудобнее и погнали дальше разбирать проект.
Цель:
Привлечь заявки на расчёт стоимости коттеджа, чтобы люди оставили свой номер телефона. Далее уже включается колл-центр, который дожимает людей на запись на экскурсию и потом уже на покупку дома.
Проблемы в продвижении коттеджного поселка в «Одноклассниках»:
«Одноклассники», к сожалению, — не очень сильно развитая соц.сеть в плане удобства для маркетинга, если сравнивать с соц. сетью «ВКонтакте».
Этот коттеджный поселок уже успешно продвигался через «ВКонтакте», но трафик там велся на чат-бота и рассылку, в «Одноклассниках», к сожалению, чат-бота и удобную рассылку реализовать пока не возможно.
Решение проблем:
Поэтому было решено вести трафик на лид-форму, которая совсем недавно появилась в «Одноклассниках».
Выглядела лид-форма в таком формате:
Аудитория для продвижения коттеджного поселка:
Почему сбор баз ретаргетинга не эффективен для соц. сети «Одноклассники»? Всё просто, там происходит очень быстрая открутка целевой аудитории по объявлениям, поэтому если сильно сегментировать ЦА и таргетироваться на 10-15 тысяч человек, то через 2-3 дня аудитории уже совсем не будет.
Широкая аудитория в MyTarget:
Так как мы использовали лид-форму в «Одноклассниках», то наша аудитория в MyTarget — это только пользователи «Одноклассников», поэтому мы использовали либо рекламный пост с кнопкой в группе ОК или большой промо-пост, также в группе ОК.
У нас выбрано 3 города, для которых мы проводили рекламную кампанию, для 2 городов — с посылом переехать с севера в мягкий климат, и третий город Ярославль — с посылом переехать из душных квартир в просторные дома в черте города.
Сегментировали аудиторию по интересам в самом рекламном кабинете, где у нас получалось по 20-30 тысяч человек на каждый сегмент аудитории, вышло около 7-9 аудиторий на каждый город.
Итоги по продвижению коттеджного поселка:
За 2 месяца мы получили свыше 300 заявок через лид-форму
Такая статистика у нас получилась:
Было откручено бюджета: 61 тысяча рублей;
Было получено заявок: 323;
Средняя цена заявки на расчёт 180 рублей.P.S Работа над проектом продолжается, подключили так же лендинги и тестируем ещё их. Поэтому будет основной большей кейс, где я уже подробнее все расскажу.
Чтобы не пропустить самые интересные кейсы, подписывайтесь на паблик SMM КОСМОДРОМ прямо сейчас и ставьте лайк этому посту!
А если остались вопросы или хотите получить новые заявки в свой бизнес, то смело переходите по ссылке и пишите мне в личку группы https://vk.me/smmcosmodrom