Кейс: Продвижение детской мебели в ВКонтакте и Instagram

Добавьте описание

Привет, на связи снова Сергей Гордиенко, и сегодня я расскажу вам, как мы работали по продвижению детской мебели ВКонтакте, а точнее детских кроваток! 

Рекламная кампания велась в тестовом режиме, и уже в первые 10 дней нам удалось получить заявки от 110 рублей. Средняя цена заявки вышла 163 рубля! 

Что нам было дано в начале продвижения детской мебели ВКонтакте

Первоначально мы получили довольно приличную группу, где уже было около 3500 подписчиков. 

Немного поработали с контентом и сделали пост в закрепе, это обязательное действие перед запуском рекламы! 

Он, кстати, собрал 20+ комментариев, и с него пришло достаточно заявок. Не с рекламы, а просто с вирального охвата! 

Продвижение детской мебели #1

Да, совсем забыл сказать, что вместе с заказчиком мы разработали оффер (крутое предложение, которое помогало нам привлечь больше заявок с рекламы).  Добавьте описание

Далее мы подготовили автоматическое сообщение, которое помогает потенциальному клиенту понять, что нужно написать, чтобы оставить заявку, и что он сможет получить, если он прямо сейчас это сделает! 

Это и был наш оффер: 

Автосообщение для продвижения детской мебели ВКонтакте

После чего приступили именно к рекламной кампании для детской мебели ВКонтакте:

Было для теста создано 10 объявлений — для различных аудиторий мамочек! 7 из которых показали отличные результаты, одно было отправлено в архив для лучших времён!

Два объявления в ходе работы было решено выключить, потому что они сильно отличались по цене от других, хотя потом их можно будет дополнить и включить в работу для разнообразия! 

Статистика продвижения детской мебели ВКонтакте

Покажу одно из наших объявлений, которое заслужило очень высокую оценку от самой рекламной сети ВКонтакте, они поставили 8.7 балла из 10 возможных) 

Но, к сожалению, всё объявление полностью не могу показать, так как оно слишком бомбическое, и мы его применяем сами) 

Добавьте описание

Что по итогу продвижения детской мебели ВКонтакте у нас получилось?!

Получили мы 47 обращений сразу в личку группы, 20 комментариев к посту в закрепе, из которых 7 превратились в заявки + 15 обращений не удалось отследить, но так как трафик шёл только от нашей рекламы, то скорее всего они были с рекламы от тех людей, которые сначала подписались и чуть позже оставили заявку. 

Кстати, за 10 дней мы получили 157 подписчиков — это только те, которые подсчитал рекламный кабинет, но по итогу их было 200+.

Отзыв заказчика о продвижении детской мебели ВКонтакте: 

Отзыв о продвижение мебели

Сейчас мы продолжаем развиваться в продвижение детской мебели ВКонтакте и Instagram и готовы взять несколько проектов в работу! 

Если ты занимаешься детской мебелью, и тебе понравилась наша работа, то смело пиши по ссылке промо-код «Детская мебель» и получи для себя очень выгодное предложение. 

Тут можно посмотреть нашу работу по другому мебельному проекту КЕЙС КУХНИ НА ЗАКАЗ

Ссылка для обращения ко мне тут: https://vk.me/gordienkosmm

P.S Пиши, не стесняйся, я отвечу на все твои вопросы! Кстати, напомню, что писать по всем вопросам прямо по этой ссылке https://vk.me/gordienkosmm и скидывай свою группу ВК или инстаграм аккаунт  Добавьте описание