База ретаргетинга — это список людей, а точнее, их данных, которые подходят под Вашу целевую аудиторию.
База ретаргетинга может состоять из номеров телефона, E-mail адресов или ID соц. сетей.
Как можно собирать базу ретаргетинга?
Базу ретаргетинга можно собрать несколькими способами:
- Просто записывать номера телефонов Ваших клиентов;
- Собирать базу e-mail адресов клиентов;
- Поставить пиксели со всех соц.сетей на Ваш сайт, и все пользователи, которые будут заходить на Ваш сайт, автоматически будут попадать в Вашу базу ретаргетинга;
- Поставить специальные цели в рекламной кампании, например, во «ВКонтакте» (С такими задачами как «перешли по ссылке», «подписались на сообщество», «поставили лайк» и так далее).
Для чего же нужна база ретаргетинга?
- Чтобы найти похожую аудиторию на тех, кто у Вас уже сделал заказ;
- Чтобы дожать аудиторию, которая проявила интерес, но по какой-то причине сразу не купила Ваш товар или не заказала услугу;
- Чтобы допродать человеку, который у Вас уже что-то покупал, дополнительный товар и вернуть его на сайт или в сообщество.
Лайфхак для рекламы ВКонтакте:
Также во «ВКонтакте» можно собрать свою базу ретаргетинга с помощью специальных сервисов.
Например, можно собрать в базу тех людей, кто лайкал записи конкурентов или комментировал товары конкурентов или тех, кто недавно подписался на группу конкурентов.
Разнообразных функций в таких сервисах может быть до 1000, и таким образом Вы сможете собрать максимально большую аудиторию, а самое главное, наиболее заинтересованную в Вашем товаре или услуге.
Какой должен быть размер базы ретаргетинга?
Тут однозначного ответа нет, но по моему мнению, для базы ретаргетинга «ВКонтакте» хорошее число участников в базе ретаргетинга от 5 до 20 тысяч, если аудитория локальная, и Вы находитесь в городе миллионнике.
Если таргетируетесь на всю РФ, то кол-во целевой аудитории примерно начинается от 10 до 60 тысяч человек в одной аудитории.
Если Ваша база ретаргетинга больше, то лучше её сегментировать хотя бы по возрастам.
ИТОГИ:
На этом пожалуй закончим, так как тема большая, и тут каждую соц. сеть нужно разбирать отдельно.
Если у Вас остались вопросы или Вы хотите заказать сбор базы ретаргетинга или полную настройку рекламной кампании, то смело пишите мне в личку «НАПИСАТЬ».
Чтобы не пропустить другие интересные статьи и кейсы, подписывайтесь на уведомления и на саму группу прямо сейчас SMM KOSMODROM.