Проект: Фитнес зал «СПАРТА»
Задача: Провести тестовую рекламную кампанию ВКонтакте. Выявить наиболее лояльные аудитории и баннеры на которые аудитории лучше всего реагируют. Первостепенной задачей было продвижение фитнес-клуба ВКонтакте.
Была проведена рекламная кампания на тематику фитнес и тренажерный зал.
Было подобранно 9 аудиторий:
1. Фитнес-сообщества регион Россия (В рекламном кабинете выставлялось ограничение, реклама показывалась только для жителей Тюмени).
2. Домашний спорт (Тех, кто занимается спортом дома) Регион Тюмень.
3. Геолокация – аудитория, которая проживает в радиусе 2-х километров от спортзала (интересуются спортом).
4. Женщины, которые состоят в группах по похудению г. Тюмень.
5. Мужчины, которые состоят в группах по похудению г. Тюмень.
6. Женщины, которые состоят в группах по похудению Россия (ограничение выставлялось «только жители Тюмени»).
7. Мужчины, которые состоят в группах по похудению Россия (ограничение выставлялось «только жители Тюмени»).
8. Смежные группы (спортивное питание, ЗОЖ, экстремальные виды спорта) г. Тюмень.
9. Группы конкурентов г. Тюмень. В ходе рекламной кампании использовался рекламный формат «Промо-пост», он более эффективный для такого рода тематики. Всего было сделано 16 рекламный Промо-постов.
Итоги рекламной кампании:
Были выявлены наилучшие аудитории и креативы. Цена подписчика вышла 10 рублей и было продано 15 абонементов на общую сумму 75 тысяч рублей.
Наилучшим образом, по статистике рекламного кабинета, сработала аудитория «Геолокация», также хорошо сработали следующие аудитории: «Конкуренты» и «Смежные группы».
Наилучшим рекламным форматом в данной рекламной кампании стал «Промо-пост» с кнопкой, так же хорошо сработал «большой баннер», нежели стандартный «Промо-пост».
Хуже всего сработали аудитории: «Похудение». Возможная причина — люди больше предпочитают диеты, нежели спортивную нагрузку.
Рекомендации: Заменить боковой аватар на обложку (выглядит более красочно и сразу бросается в глаза), на обложке обязательно указать номер телефона, чтобы посетителям не требовалось искать номер по сообществу. Так же рекомендую сделать редизайн сообщества, помимо обложки, и создать минимум 3 красочных шаблона для публикации постов. Желательно сформировать четкий контент-план и выпускать минимум 1 пост в день, но не более 3-х.