429+ заявок для студии растяжки в Нижнем Новгороде за 2 месяца
Привет, на связи снова Сергей Гордиенко, и сегодня я тебе расскажу, как мы продвигали студию растяжки в Нижнем Новгороде с помощь таргетированной рекламы Вконтакте.
Продвижение студии растяжки Нижний Новгород ВКонтакте
429 заявок по 155 рублей + 600 целевых подписчиков за 2 месяца.
В конце расскажу, почему расстались с заказчиком, и это совсем не из-за заявок, заявок предостаточно по отличной цене несмотря на то, что условия были адские!
Но давай начнём с позитива!
Начало продвижения и задачи по продвижению студии растяжки в Нижнем Новгороде:
Цель: держать цену лида до 200 рублей и приводить в месяц не менее 120 лидов.
Собственно я как обычно начал с теста, так как каждый город разный, и даже если до этого я запустил 100-500 рекламных кампаний для растяжек, то именно в этом городе может не стрельнуть связка, так как какой-нибудь ушлый таргетолог её стырил, к примеру.
Может быть, не сезон или локдаун, может быть, слишком холодно или жарко! Может быть что угодно, поэтому нужно сначала затестить город на самых крутых текстах и креативах.
Что я собственно и сделал, и в первые 5 дней мы получали в среднем по 6-9 лидов по 100 рублей. БОЛЕЕ ЧЕМ АДЕКВАТНО НА НАЧАЛЕ!
Когда поняли, что всё супер, договорились с заказчиком о продлении сотрудничества и переместились в основную рекламную кампанию, где начали масштабирование и увеличение результатов.
Масштабирование рекламной кампании для продвижения студии растяжки в Нижнем Новгороде:
Было протестировано свыше 80 объявлений и около 15 целевых аудиторий, которые нам и принесли свыше 400 заявок для одной студии менее чем за 4 месяца.
Да, а до начала трафика мы также оптимизировали группу ВКонтакте, чтобы как можно больше получить с неё заявок. А всё потому, что 50% аудитории с рекламы переходит в группу, а не по ссылке в форму заявки.
Что было сделано:
- Статус с призывом к действию
- Автоматическое сообщение
- Кнопка с формой заявки под обложкой
- Призыв к действию в описании группы
- Пост в закрепе с призывом записаться на пробное занятие
Это позволило привести около 150 заявок, которые мы могли недополучить, а это практически половина из всех заявок.
Поэтому оптимизацию группы под лидогенерацию считаю одним из ключевым моментом к успеху.
Как правило я оптимизирую группу за 1-2 тысячи рублей, либо включаю это всё дело в стоимость рекламной кампании (отдаю, так сказать, весь опыт и знания в подарок).
Спалю вам одно из объявлений, которое принесло нам много заявок:
Палить свои объявления и связки не буду, так как без моего участия они работаю так себе, ибо некоторые пытались, так сказать, копировать или просто запускать мои наработки, но через 2-3 дня связка выгорает и нужно переделывать.
Да, продвижение студий растяжки не лёгкое дело, кто бы что ни думал.
Куда вели трафик во время продвижения студии растяжки?
Тут всё просто, так как нам нужны номера, лучше всего вести трафик на форму заявки прямо в ВК, чтобы люди не уходили мимо.
Но скажу честно, что и форма заявки выгорает, и иногда получается так, что куча кликов, а вот конверсия в заявку минимальная, тогда уже меняем и дорабатываем форму.
Покажу, что у нас получилось по итогам продвижения студии растяжки ВКонтакте:
Вот у нас тут 2 скрина с заявками, не уместилось, к сожалению, всё на один скрин, так как форм у нас было более 60 штук, чтобы отследить эффективность аудитории и объявления.
Такие вот у нас результаты получились по заявкам. Но, конечно же ,я сейчас вам покажу и скрин рекламного кабинета, чтобы было всё честно.
Немножко подкрасил аудитории и формат оплаты, чтобы опять же таргетологи думали своими головами, а владелец студии растяжки всегда может заказать тест своей студии у меня, завалим лидами).
Да, хотел ещё показать, как у нас росли подписчики в группе. Завалю тебя скринами под конец кейса…
Как видно, было всего лишь около 200 подписчиков, и за 2 месяца мы привели свыше 600 живых, а самое главное, заинтересованных подписчиков, которые оставляют заявки и превращаются постепенно в клиентов.
Да, если считать цену подписчика, то она вышла дорогая, но подписчики у нас шли побочно, так как основная цель у нас была привлечение заявок на пробное занятие по растяжке.
На этом, пожалуй, закончу рассказ и повествование в этом кейсе, так как у нас и так уже более 6 оформленных кейсов по продвижению студий растяжки в ВК и инстаграм!
А ещё куча не оформленных, которые нужно ещё дописать и перенести в ВК!
Так как я со своей командой поработал уже более чем в 20 городах с разными студиями и франшизами.
Скоро, кстати, выпущу ещё один бомбический кейс по продвижению студии растяжки в Нижнем Новгороде в Instagram. Поэтому не забудь подписаться на группу.
THE END
Если ты хочешь получить себе ещё кейсы, посмотреть отзывы о моей работе и, конечно же, поработать со мной, то смело пиши мне в личку по этой ссылке https://vk.me/gordienkosmm
Просто пиши: «Привет, нужны лиды для студии растяжки», и я тебе всё расскажу! Главное, чтобы город в котором у тебя студия, был ещё свободен)
Да, помни, если напишешь сейчас, то получишь оптимизацию группы ВК под лидогенирацию в подарок или анализ своего Инстаграм-аккаунта
P.S Удачи тебе и побольше лидов!